Какому бизнесу не нужны SEO, SMM и контекстная реклама

Специалисты из агентства интернет-маркетинга Adindex поразмыслили над тем, кому не стоит инвестировать в SMM, SEO, контекстную рекламу и YouTube.

1515

С новыми алгоритмами SEO умер и для мастодонтов. Только контент с SMM и PPC дают эФфект. Абсолютный рекомендаций сейчас нет - просто чутче держите руку на пульсе клиента)

Ответить

умер, да ладно) и что там за алгоритмы? не одними поведенческими все ограничивается. текст и ключи как влияли, так и будут влиять. просто изменился подход в сео продвижении. инструментам аналитики, кластеризации грамотные сеошники никогда слепо не доверяли.. это лишь данные для принятия решений, которые делает уже человек.

3
Ответить