Какому бизнесу не нужны SEO, SMM и контекстная реклама

Специалисты из агентства интернет-маркетинга Adindex поразмыслили над тем, кому не стоит инвестировать в SMM, SEO, контекстную рекламу и YouTube.

1515

Блевотина от облеванных спецов...

1
Ответить

конченый комментарий от конченого человека. А статья гуд. Все по делу. Так и есть. Очень раздражают люди, которые хотят инт-маркетинг, лезут туда, перекладывая всю ответственность на спецов, не желая вообще участвовать ни в чем. Типа, я те бабла заплатил, на, выводи меня в ТОП. Или группу завел в фб или вк, начали сыпаться туда сообщения, мол, расскажи, что да как. А продажники у них или спят на раб месте, или фиг его чем еще занимаются. А потом вопросы к маркетологам, мол, соц сети не работают, зачем я тебе плачу? Так какого х* ты заводил соцсети, если на вопросы не отвечаешь в личке?? Или этим тоже маркетологи должны заниматься??

1
Ответить