Как спустить бюджет на контекстной рекламе и как узнать, что вы это сделали

Узнаёте отчеты, которые посылают вам подрядчики по контекстной рекламе?

отчет агентства по контекстной рекламе Максим Бусоргин
1111

По-моему, в этой статье махинации с цифрами.

1-й скриншот — взяты даты 29 мая - 4 июня, т.е. неделя.
А ниже таблица уже за более долгий период (за все время?) - т.к. достигнутых целей больше и расход явно выше.

Сравнение в свою пользу делается так: берется наихудший показатель «плохой кампании» (в данном случае это «средняя низкая стоимость лида в 1888 рублей») и сравнивается со своим , «хорошим».

Что было между — покрыто мраком.

2
Ответить

Отчет о "работе" подрядчик высылал раз в неделю. Отчеты между собой не сильно отличались, потому что работы не велись. Первый скрин - это скрин отчета подрядчика. Аудит делался за месяц, по понятным причинам. И это не весь аудит. Статья - не руководство. Будет продолжение.

Ответить