Общеизвестно, что принятие решений — это рациональный процесс, взвешивание фактов или исходных данных, и что эмоции каким-то образом препятствуют или препятствуют этому рациональному процессу. Правда как раз в обратном: принятие решений — это неотъемлемо эмоциональный процесс. Эмоциональная система человека развивалась как механизм быстрой оценки ситуации или окружающей среды (например, страх приводит к избеганию ситуации или отступлению от нее), поэтому эмоции тесно связаны с поведением. Нейробиолог Антонио Дамасио показал, что люди, которые испытали повреждение частей своего мозга, наиболее глубоко связанных с эмоциями, но чьи навыки мышления и другие функции мозга в остальном не пострадали, либо не могут принимать решения, либо принимают очень плохие решения. Эти результаты привели Дамасио к выводу, что эмоции не влияют на принятие решений, а скорее способствуют принятию решений.
Taking emotions seriously in B2B research By Peter T. Bürgi | November 1, 2018
Потому что СЕО не исключает пиар, пиар не исключает маркетинг. Необходимо стараться задействовать максимум возможных инструментов. Спасибо за статью)
Да, вы правы. Важна гармония во взаимодействии и продуманная стратегия. Спасибо вам.
так всем известно что, такого рода сервисы и возможности друг с другом работают и один из другого вытекает