Когда нужно включать PR

Удивительно, почему вопрос о построении знания о компании возникает спустя какое-то время ее существования. Порой, это «какое-то время» оказывается значительным – 5-10 лет. А удивительно мне это потому, что всякий раз, когда я рассказываю про PR-процессы и про то, как они работают, и как облегчают путь до бизнес-цели – я вижу восторженные глаза кли…

33

Потому что СЕО не исключает пиар, пиар не исключает маркетинг. Необходимо стараться задействовать максимум возможных инструментов. Спасибо за статью)

1
Ответить

Да, вы правы. Важна гармония во взаимодействии и продуманная стратегия. Спасибо вам.

Ответить

так всем известно что, такого рода сервисы и возможности друг с другом работают и один из другого вытекает

Ответить