Как я веду канал Workspace в телеграме - с 0 до 6к за год

Меня зовут Тихон Вечерский, занимаюсь контентом-маркетингом — в марте 2022 года ребята из Воркспейса обратились ко мне и вручили свой ТГ-канал на ведение. Эта статья о том, каким за год получился канал, с чего мы начинали и к чему пришли — то есть большой ответ на вопрос «почему Workspace LIVE — это натуральная пушка-бомба!»

Такие раскладки — кладезь информации
66

Тихон, спасиб.
Капитально.

Прошло больше года с выхода статьи.
Интересно: что сейчас?

Быстро посмотрел:
Подписчиков = 14200
Охваты на уровне (свежие постов 10)= 2100-2600, в среднем 2400.
Вовлечённость - до 20%..

А как ваши ощущения? инсайты?
(если , конечно, вы ещё ведёте канал)

1
Ответить

Спасибо! По ощущениям - все хорошо. Инсайты:

1. Чем больше подписчиков, тем меньше охваты. В процентном выражении. Я в этом году еще и кейсы на WDA оценивал и следил за опытом коллег, так что вроде как это справедливо для всего ТГ-рынка.

2. Чтобы люди не отписывались, нужно не вести канал. В остальном они будут отписываться всегда - от чего-то больше, от чего-то меньше.

3. Сейчас рулит визуал. Так что в скором времени канал снова ждет переупаковка)

1
Ответить