Увеличиваем выручку медицинской клиники в 3,5 раза за счет клиентской базы
Увеличиваем выручку медицинской клиники в 3,5 раза за счет клиентской базы
1818

Назначаем клиентам кучу ненужных анализов в своей же клинике и других бесполезных платных услуг, отправляем к узким специалистам, находим несуществующие заболевания и лечим. Затем повторяем. Врачам процент, клинике прибыль. Клиент доволен, что его вежливо окучивают смсками, звонками, напоминаниями, рекомендациями и прочей "заботой" о его здоровье. План продаж у врачей выполняется, лавэха мутится. С вас 500 т.р. за маркетинговую стратегию.

1
Ответить

Вряд ли это будет делать консалтинг, так как решения о псевдо-диагнозах может принимать только сам врач. Ведь за любой косяк тоже отвечать врачу. По крайней мере я наблюдал у нас в Перми пару случаев когда уважаемых врачей серъзно опустили и затаскали по судам из-за непрофессионального подхода.

1
Ответить

Илья, мы не можем давать рекомендации врачам по их действиям в отношении пациентов, такие решения принимаются исключительно на основе компетенции и ответственности врачей. Мы разрабатывали и автоматизировали бизнес-процессы для эффективного управления клиентской базой.

Ответить