Для чего банки внедряют чат-ботов? Реальные причины

Для чего банки внедряют чат-ботов? Реальные причины

Преимущества банковских чат-ботов

Давайте поговорим о том, как на них влияют чат-боты с искусственным интеллектом для банков.

Экономическая эффективность

По статистике, банковские агенты экономят 4 минуты своего времени на каждый запрос, обработанный чат-ботом. Это экономит до 0,70 долларов США за запрос. Это связано с тем, что чат-боты на основе AI и ML самообновляются. После установки они используют предоставленные данные для одновременного решения нескольких запросов клиентов, одновременно собирая дополнительные данные от клиентов для обновления информации и улучшения качества обслуживания. Это делает их чрезвычайно рентабельными.

Привлечение и удержание клиентов

Разговорные чат-боты используют НЛП для общения с клиентами. Они также используют диалоговый формат для сбора большего количества данных о клиентах и используют их для персонализации взаимодействия. Чат-боты в банковской сфере помогают быстро отвечать на запросы клиентов, оптимизировать устаревшие процессы, отправлять обновления и уведомления, создавать профили клиентов и давать рекомендации на основе этих профилей. Это улучшает общее качество обслуживания клиентов, что приводит к удержанию клиентов в долгосрочной перспективе.

Оптимизация банковских операций

Чат-боты выступают в роли личных финансовых помощников. Они дают финансовые советы, отслеживая финансовый рынок и расходы клиентов, напоминают об ожидающих платежах и автоматизируют запланированные платежи. Банковские чат-боты также способны оптимизировать банковские процессы, которые обычно занимают несколько часов и оформление документов. От открытия банковского счета до предоставления информации о балансе, помощи в простых транзакциях, предоставления отчетов о дебетовых и кредитных картах, доступа к конкретным банковским реквизитам и многого другого. Это делает банковские услуги более эффективными и привлекательными для всех клиентов.

Повышение общей эффективности

Чат-боты с искусственным интеллектом могут помочь в обучении и упрощении банковского дела для потребителей, предоставляя необходимую информацию и будучи доступными 24/7, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов. В этом процессе чат-боты собирают и обновляют данные о клиентах, которые сортируются и сохраняются для персонализации взаимодействия, оптимизации процессов, рекомендации и продажи продуктов, предоставления финансовых консультаций и создания профиля клиента для дальнейшего использования. Это помогает сэкономить время и деньги, увеличить объем данных компании, повысить эффективность сотрудников и удержать клиентов.

Ключевые особенности чат-ботов в банковской сфере

Чат-боты в банковском деле должны включать определенные функции, чтобы соответствовать всем требованиям. Эти функции просты и охватывают 5 основных факторов.

  • Чат-бот должен быть разговорным . Персонализированные разговоры помогают чувствовать себя надежнее, чем роботизированные. Поскольку чат-боты выступают в роли финансовых консультантов, им необходимо человеческое отношение, чтобы клиенты не остались в стороне.
  • Чат-боты должны быть транзакционными . Банковские чат-боты должны быть в состоянии выполнять определенные банковские функции, чтобы быть достаточной инвестицией. Это включает в себя помощь в открытии банковского счета, переводе средств, предоставлении сведений и подключении внешнего интерфейса банка к его внутреннему для обеспечения бесперебойной работы.
  • Денежные и транзакционные транзакции не могут оставлять места для ошибок. Банковские чат-боты должны быть надежными и точными, чтобы избежать ошибок при интерпретации сообщений и инициировании некорректных транзакций, что может привести к потере клиентов.
  • Конфиденциальность и безопасность данных являются двумя наиболее важными аспектами банковской деятельности. Банковский чат-бот должен поддерживать и защищать конфиденциальность полученных данных, чтобы гарантировать, что к ним может получить доступ только авторизованный персонал.
  • Клиенты используют несколько устройств и имеют доступ к нескольким учетным записям в социальных сетях. Крайне важно, чтобы банковские чат-боты были доступны на большинстве платформ , чтобы помочь обучать и инициировать легкое банковское обслуживание по всем каналам.

Как использовать чат-ботов для банковских операций?

Можно извлечь максимальную пользу из чат-ботов с искусственным интеллектом в банковской сфере только в том случае, если вы знаете, как их использовать.

Вот несколько примеров использования чат-ботов с искусственным интеллектом, которые действительно помогут вам воспользоваться их преимуществами.

Лидогенерация

Чат-боты — лучший источник лидогенерации. Они могут беспрепятственно собирать данные о клиентах с самого первого разговора и развивать взаимодействие, используя полученную информацию для получения преимущества в разговоре. Таким образом, понимая потребности и требования пользователей, банковские чат-боты могут использовать персонализированные взаимодействия в режиме реального времени для прямого контакта с новыми клиентами, а также, при необходимости, получать их данные для отделов продаж.

Служба поддержки

Чат-боты с поддержкой AI и ML произвели революцию в поддержке клиентов, особенно в банковской сфере.

Эти диалоговые чат-боты используют обработку естественного языка (NLP), чтобы понимать запросы клиентов с использованием определенных ключевых слов и легко отвечать на них. Автоматизируя часто задаваемые вопросы и ответы через чат-ботов, банки могут быть доступны 24/7 и отвечать на большинство запросов клиентов в режиме реального времени, особенно на повторяющиеся вопросы о банковской информации или банковских процессах.

Уведомления и обновления

В банковском деле чат-боты могут отправлять своевременные уведомления об обновлениях транзакций, напоминаниях об оплате, банковских предложениях, предложениях полиса и многом другом. Чат-боты могут напрямую информировать клиентов о предпочтительном канале связи и помогают установить взаимопонимание между клиентом и банком.

Персональный банкинг

Чат-боты могут использоваться для различных банковских процессов, таких как сбор и обработка данных и документов, создание и управление учетными записями клиентов, предоставление сведений об учетной записи и информации о балансе, сокращение предстоящего времени ожидания и бумажной работы за счет использования существующих данных для автоматизации процессов для клиентов, выполнение Процессы KYC, совершение и получение платежных транзакций и т. д. Автоматизируя эти процессы, банк упрощает их работу, одновременно улучшая общее банковское обслуживание.

Финансовое консультирование

Чат-боты с искусственным интеллектом в банковской сфере можно использовать в качестве виртуальных помощников по финансовым консультациям.

Чат-боты могут отслеживать привычки пользователей к расходам и остатки на счетах. Они хранят эту информацию в безопасности и используют ее, чтобы давать ценные финансовые советы пользователям, в том числе напоминания об установлении лимита расходов, напоминания о платежах и информационные советы для обучения и развития привычек.

Маркетинг и продажи

Чат-боты с искусственным интеллектом также можно использовать в целях маркетинга и продаж. Чат-боты могут использовать методы цифрового маркетинга для привлечения новых клиентов и удержания старых. Они могут отправлять предложения и информацию о различных инициативах клиентам, собирать их данные в разговоре, использовать информацию для создания профилей клиентов, использовать данные клиентов для персонализации разговоров и взаимодействия с клиентами, рекомендовать и продавать продукты на основе потребностей клиентов и многое другое.

Обнаружение мошенничества

Клиенты доверяют банкам и финансовым учреждениям свои с трудом заработанные деньги. Следовательно, банк обязан принять все меры предосторожности для его защиты. Чат-боты помогают клиентам отслеживать все транзакции, отправляя им своевременные уведомления. Они также уведомляют о подозрительной активности или транзакциях, инициированных в учетной записи, и помогают в случае взлома учетной записи.

Обратная связь с клиентами

Банковские чат-боты, как и любые другие, можно использовать для связи с клиентами и беспрепятственного сбора их личных отзывов и отзывов в ходе разговора. Затем эту информацию можно использовать для улучшения обслуживания и удержания клиентов на всю жизнь.

#банки #чат-боты #telegramботы

11
Начать дискуссию