Применение нейросетей в контекстной рекламе регионального автодилера

Здравствуйте, меня зовут Решетов Виктор. Я руководитель отдела маркетинга в автобизнесе. Группа компаний, в которой я работаю курирует 19 дилерских центров в 7 городах России и Казахстане.

2626

Любопытно, но нецелесообразно.

Запрос: креативы, копирайтинг, крипово.
Ответ: фрилансер-студент, цена 3-5 баксов.
Результат: ответы нейросети.

Преимущества: можно поругать, заставить переделать и предложить откровенно бредовую задачу никак её предварительно не сформулировав («такое, ну ты понял, как у эппл, но чтобы всё зелёненькое и чтобы молодёжно так, для продвинутых мамочек»).

Недостатки: 3-5 баксов.

2
Ответить

Как раз чисто из любопытства я и решил поработать с нейросетями, потому что лиды по данному бренду в регионах очень дорогие ( доходит до 12-15тр), хотя все работают с хорошими агенствами. А так согласен выглядит крипово, именно это слово сразу приходит на ум. Но я планирую обучать дальше ChatGPT в рамках имеющегося чата, возможно тексты станут лучше. Вот пока не знаю, как кампании по РСЯ еще докрутить их визуал.

1
Ответить