Главное преимущество агентства — системность. Все то, о чем я писал выше, работает только тогда, когда этим занимаются каждый день в рамках процессной работы. Осознайте, для агентства рекламодатель — клиент. Агентство изначально более заинтересовано в том, чтобы сделать вашу рекламу эффективной, вы их прямой источник дохода. Яндексу и Гуглу все равно — не вы, так ваш конкурент, вдобавок они не занимаются глубокой аналитикой, не настраивают коллтрекинг, не занимаются веб-аналитикой, не составляют ежемесячных отчетов, не дают рекомендаций. Это ключевое значение, от этого идет все остальное.
Пока яндекс не уберёт своё идиотское ограничение на число отключённых площадок рся так и останется чёрной дырой по сравнению с кмс гугла ...
👍🏼👍🏼👍🏼