Манвел Манвелян

+23
с 2015
20 подписчиков
31 подписка
9 вещей, о которых нужно подумать, переводя сотрудников на удаленку

С 2006 года с разным успехом практикуем удаленку. Этот текст — обобщение моего опыта в виде основных факторов, которые нужно брать в расчет, говоря о работе вне офиса. Убежден в том, что правильно внедренный софт, регламенты и гибкость руководителей помогут бизнесу остаться эффективным.

11
15 инструментов для удаленной работы, которые рекомендует БизнесПрофи

Мое агентство БизнесПрофи занимается обеспечением IT-инфраструктуры для компаний. Помогаем оцифровать и автоматизировать процессы продаж маркетинга и управления персоналом, внедряем CRM и интранет. В свете последних событий мы тоже перешли на удаленку. Расскажу о том, какой набор инструментов используем и готовы рекомендовать.

55
Составляем статьи доходов и расходов в управленческом учете

Небольшая преамбула

Как сделать хороший справочник статей движения денежных средств

Поделюсь советами по созданию удобного справочника «Статьи движения денег». Пока искал идеальный, перепробовал штук 20 и сделал несколько выводов. Справочник получился практически универсальный. В конце статьи — ссылка на шаблон справочника.

11
Как побудить сотрудников реагировать на запросы коллег вовремя

Расскажу, как мы снизили количество просроченных проектов и задач, избавились от напряженности между сотрудниками из смежных подразделений и повысили производительность труда. Мы работаем с Битрикс24, поэтому реализовали решение на этой платформе.

Демонстрационные данные​
33
Основы управленческого учета в ключевых понятиях и отчетах

Случалось, что вроде как заключаешь выгодные контракты, но в момент выдачи зарплат денег нет? Мне хорошо знакома и обратная ситуация. На расчетном счету много денег, но через пару лет выясняется, что бизнес работал в убыток, выезжая за счет авансов и рассрочек.

Пример удачного оформления справочника "Движение денег" Манвел Манвелян
2222
Что делать с перегретыми рекламными аукционами и снижением качества рекламного трафика из поисковых систем?
Что делать с перегретыми рекламными аукционами и снижением качества рекламного трафика из поисковых систем?

С 1 марта 2019 года все агентства-партнеры «Яндекс» переходят на новые договоры. Если вкратце, то и без того скромную комиссию агентств в очередной раз подрежут. Невесело для тех, чья прибыль формировалась с комиссионных отчислений от поисковика. Единственная возможность получать приличный процент от продаж рекламы — увеличивать расходы на РСЯ, где…

55