Если доходы привязать легко, то с расходами есть сложность, так как обычно учитываются лишь материальные затраты, но не трудовые: выполненные задачи, телефонные разговоры с клиентом, встречи, переписка. У многих бизнесов это отнимает колоссальное время и сделка, даже при небольших матзатратах, может уйти в минус.
Поделитесь , пожалуйста, ссылкой на файл
Если честно, не очень понял о какой ссылке речь. Вроде, поставил все скрины в статье, чтобы не было необходимости переходить куда либо. При этом если речь о шаблоне статей движения денег и структуре статей доходов и расходов, то они лежат тут https://drive.google.com/drive/folders/1S91pjG-5e2DMiD6Nz0Td2hE3dMvJqRco. Эта ссылка Нужна?
Валовая прибыль — разница между выручкой и себестоимостью сбытой продукции или услуги.
Валовая прибыль для производителя:
Валовая прибыль = Выручка − Себестоимость произведенной продукции или услуги с учётом амортизации.
Валовая прибыль для торговли:
Валовая прибыль = Выручка − Себестоимость (закупочная стоимость) проданных товаров
Прибыль от продаж = Валовая прибыль - Коммерческие расходы
Операционная прибыль = Прибыль от продаж - Управленческие (административные) расходы
И ни слова не увидел о таком важнейшем понятии управленческого учёта, как постоянные и переменные расходы.
Валовая прибыль — прибыль бизнеса без учета налогов, @выплат по амортизации@ и кредитам - термин звучит странно - "выплаты по амортизации". Имелись ввиду "расходы по амортизации"?
да, согласен, стоит поправить.
Дада, ссылочку. Тогда зачем мы проделали этот путь?
Об этой ссылке речь https://drive.google.com/drive/folders/1S91pjG-5e2DMiD6Nz0Td2hE3dMvJqRco?