Как мы запускали рассылку для авторов и редакторов: затянули сроки, упоролись с эквайрингом, но все же заработали

В декабре 2022 года мы с товарищем запустили платную рассылку «Данные на минималках». Это курс для авторов, редакторов, журналистов и маркетологов о том, как искать большие и маленькие данные для разных целей и что потом можно с этим всем сделать.

4040

Я бы вместо емайл рассылки сделал бы рассылку в телегу или ватсап, открываемость на много больше у писем, можно сервис botrix.ru использовать под такие задачи

Ответить

да можно и без сервиса сделать. Мы с Серёгой обсуждали, он попросил меня попуститься и не выдумывать) Но эксперимнт потом проведу

Ответить

Мы же думали про "миллионы читателей", а автоматизация с мылом уже существует в природе

Ответить