Кейс. Продвижение стоматологий в регионах. Выручка 14 млн ₽ за 2,5 года, 663 заявки на имплантацию и протезирование

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*

Особенность проекта и ключевые позиции:

  • наличие высококвалифицированного штата врачей
  • современные позиции оборудования
  • диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)
  • штат профессиональных кураторов, в задачах которых продажи комплексных планов
  • клиентоориентированные администраторы
  • съемка в клинике силами профессиональной группы
  • отдельная фотостудия с необходимым оборудованием для проведения фото- видео съёмок
  • ведение фотопротоколов в формате "до", "промежуточные результаты", "после"

ТЗ для съёмок предоставляла наша команда

В период сотрудничества продвигали различные услуги:

Рекламные креативы услуг клиники
Рекламные креативы услуг клиники
Рекламные креативы услуг клиники
Рекламные креативы услуг клиники

Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования

Для решения задач по сбору заявок помимо контентного продвижения и рекламы, мы внедрили мероприятия с инфоповодами: "День открытых дверей", "Стоматологический Check-up"

Каналы трафика (связка): Таргет во ВКонтакте, Reels-продвижение, продажа в директе Instaram*, во ВКонтакте продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.

Результат: За время работы с марта 2020 года по январь 2023 года

Результат работы за период с марта 2020 г. по январь 2023 г.
Результат работы за период с марта 2020 г. по январь 2023 г.
Маркетинговый отчет агентства за период с марта 2020 г. по январь 2023 г.
Маркетинговый отчет агентства за период с марта 2020 г. по январь 2023 г.

Как достигли результат кейса?

Продумывали контентные воронки по предложенным офферам по имплантации и протезированию. Согласовывали и проводили мероприятия с инфоповодами: "День имплантации и протезирования", "Стоматологический Check-up".

На примере проведения мероприятия с инфоповодом "Стоматологический Check-up (диагностика)" покажу как выстраивалась воронка.

1) Сформулировали оффер по болям наших подписчиков и приглашали на консультацию. Акция имела ограничения по времени и количеству мест.

Оффер для инфоповода "Стоматологический Check-up"
Оффер для инфоповода "Стоматологический Check-up"

2) Запустили макеты в рекламу во ВКонтакте

Рекламные макеты для инфоповода "Стоматологический Check-up"
Рекламные макеты для инфоповода "Стоматологический Check-up"
  • Рекламу на диагностику сначала мы запустили на сбор лидов через лид-форму. Были клики по рекламе, но заявок в итоге не оставляли.
Лид-форма во ВКонтакте
Лид-форма во ВКонтакте
  • Далее лид-форму отключили и запустили рекламу на сообщения группы.

Для этого мы настроили чат-бота, чтобы люди, переходя по рекламе в сообщения группы, сразу могли отвечать на все наши вопросы в автоматическом режиме и оставлять заявку.

Автоворнка во ВКонтакте
Автоворнка во ВКонтакте

В результате люди стали активней переходить по рекламе, попадать в нашу воронку и оставлять заявки.

Автоворонка во ВКонтакте
Автоворонка во ВКонтакте
  • Через приложение Senler была запущена рассылка акции по всем активным диалогам во ВКонтакте. Получили заявки.

3) Закупили рекламу у блогеров

Статистика рекламы у блогеров
Статистика рекламы у блогеров

4) Прогрев аудитории и сбор заявок через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки.

5) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
Диалог в direct с записью на "Стоматологический Check-up"
Диалог в direct с записью на "Стоматологический Check-up"
  • Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку "Сообщения" в сообществе
Диалог во ВКонтакте с записью на "Стоматологический Check-up"
Диалог во ВКонтакте с записью на "Стоматологический Check-up"

Выводы:

  • Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось собрать 663 заявки за 30 месяцев на сложные услуги по имплантации и протезированию.

На рекламу было потрачено 998 432,48 ₽

Выручка по итогам нашего сотрудничества составила 14 255 510 ₽

  • Комплексное продвижение стоматологии в тесной связи с клиникой, в которой выстроен отдел продаж, налажена работа кураторов, ведутся фотопротоколы на профессиональном уровне, осуществляется фото- и видеосъемка контента по нашему ТЗ, дает хорошие результаты по привлечению первичных пациентов в клинику.

*Instagram запрещенная организация в России

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 80 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматология из г. Калуги, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет, дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

33
Начать дискуссию