О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*Особенность проекта и ключевые позиции:наличие высококвалифицированного штата врачейсовременные позиции оборудованиядиагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)штат профессиональных кураторов, в задачах которых продажи комплексных плановклиентоориентированные администраторысъемка в клинике силами профессиональной группыотдельная фотостудия с необходимым оборудованием для проведения фото- видео съёмокведение фотопротоколов в формате "до", "промежуточные результаты", "после"ТЗ для съёмок предоставляла наша команда В период сотрудничества продвигали различные услуги:Рекламные креативы услуг клиникиРекламные креативы услуг клиникиЗадача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезированияДля решения задач по сбору заявок помимо контентного продвижения и рекламы, мы внедрили мероприятия с инфоповодами: "День открытых дверей", "Стоматологический Check-up"Каналы трафика (связка): Таргет во ВКонтакте, Reels-продвижение, продажа в директе Instaram*, во ВКонтакте продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.Результат: За время работы с марта 2020 года по январь 2023 годаРезультат работы за период с марта 2020 г. по январь 2023 г.Маркетинговый отчет агентства за период с марта 2020 г. по январь 2023 г.Как достигли результат кейса? Продумывали контентные воронки по предложенным офферам по имплантации и протезированию. Согласовывали и проводили мероприятия с инфоповодами: "День имплантации и протезирования", "Стоматологический Check-up". На примере проведения мероприятия с инфоповодом "Стоматологический Check-up (диагностика)" покажу как выстраивалась воронка.1) Сформулировали оффер по болям наших подписчиков и приглашали на консультацию. Акция имела ограничения по времени и количеству мест.Оффер для инфоповода "Стоматологический Check-up"2) Запустили макеты в рекламу во ВКонтактеРекламные макеты для инфоповода "Стоматологический Check-up"Рекламу на диагностику сначала мы запустили на сбор лидов через лид-форму. Были клики по рекламе, но заявок в итоге не оставляли.Лид-форма во ВКонтактеДалее лид-форму отключили и запустили рекламу на сообщения группы.Для этого мы настроили чат-бота, чтобы люди, переходя по рекламе в сообщения группы, сразу могли отвечать на все наши вопросы в автоматическом режиме и оставлять заявку.Автоворнка во ВКонтактеВ результате люди стали активней переходить по рекламе, попадать в нашу воронку и оставлять заявки.Автоворонка во ВКонтактеЧерез приложение Senler была запущена рассылка акции по всем активным диалогам во ВКонтакте. Получили заявки.3) Закупили рекламу у блогеровСтатистика рекламы у блогеров4) Прогрев аудитории и сбор заявок через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки.5) Собирали заявки в личной переписке с подписчикамиВ Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиентаДиалог в direct с записью на "Стоматологический Check-up"Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку "Сообщения" в сообществеДиалог во ВКонтакте с записью на "Стоматологический Check-up"Выводы:Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось собрать 663 заявки за 30 месяцев на сложные услуги по имплантации и протезированию.На рекламу было потрачено 998 432,48 ₽Выручка по итогам нашего сотрудничества составила 14 255 510 ₽Комплексное продвижение стоматологии в тесной связи с клиникой, в которой выстроен отдел продаж, налажена работа кураторов, ведутся фотопротоколы на профессиональном уровне, осуществляется фото- и видеосъемка контента по нашему ТЗ, дает хорошие результаты по привлечению первичных пациентов в клинику.*Instagram запрещенная организация в РоссииЯ - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 80 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*Если вы хотите такой же результат как стоматология из г. Калуги, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет, дальше мы договариваемся о сотрудничестве. Оставляйте заявку на диагностику