реклама
разместить

Сделали сервис для расчета сценарной воронки продаж

Практически всегда мне не нравится, как считают воронки продаж. Потому что рассчитывается только один вариант.
Я считаю такой подход неверным, потому что мы должны учитывать несколько вариантов развития событий.

Долгое время я делал это руками в excel, а сейчас сделал собственный инструмент, который автоматизирует этот процесс. Он будет бесплатным.

Сделали сервис для расчета сценарной воронки продаж

Data-driven подход декларирует тезис:

«Если я не могу это измерить, я не могу этим управлять».

Поэтому в маркетинге фиксируют весь путь клиента: от первого контакта с компанией до покупки. Таким образом мы можем находить слабые и сильные места на каждом этапе, вносить корректирующие действия.

Как устроена сценарная воронка

Мы предполагаем, что показали CTR и CV могут быть разными. По этой причине мы создаем несколько вариантов расчетов воронки. Поле Split увеличивает и уменьшает на указанный процент эти показатели. В итоге получаеться 9 комбинаций воронки.

таблицу можно выгрузить в excel
таблицу можно выгрузить в excel

Мы рекомендуем считать доход через ARPPU - учитывайте повторные покупки от клиента.

Так же есть HeatMap, который удобно показывает таблицу.

По строкам значения CV, по столбцам CTR. В значении прибыль.
По строкам значения CV, по столбцам CTR. В значении прибыль.

На нем можно нарисовать движение вашей воронки и наметить план.

Очень удобно, когда надо на пальцах рассказать. 
Очень удобно, когда надо на пальцах рассказать. 

Есть возможность сделать расчет исходя из бюджета и посмотреть, какие могут быть ожидания с заданным бюджетом.

Сделали сервис для расчета сценарной воронки продаж

Планирование кампаний

Этот инструмент можно использовать в начале планирования рекламной кампании и в момент фиксации промежуточных результатов. Это удобно и расставляет все по местам. Вводные данные сохраняются в вашем браузере в localStorage, поэтому они останутся при перезагрузке страницы и при повторном визите.

Мы тут, кстати, делаем классный маркетинг, дизайн, PWA и сайты - evilUnion.com

А вот ссылка на сценарную воронку продаж. Он всегда будет бесплатный. Пользуйтесь! :)

Обратите внимание на другой наш контент

1414
реклама
разместить
1 комментарий
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
4242
22
реклама
разместить
Ozon начал продавать подержанные автомобили

Пока — в Краснодаре, Москве и Подмосковье.

44
Хочу больше заказов: как повысить конверсию кворка?

Что за конверсия кворка, зачем она нужна, почему она низкая и как ее повысить? Если вы хоть раз задавали себе эти вопросы, тогда эта статья для вас. Рассказываем о самом важном показателе ваших услуг и даем 15 рабочих советов по его улучшению.

Хочу больше заказов: как повысить конверсию кворка?
Организация ICANN, регулирующая вопросы доменных имен в интернете, запланировала прекратить поддержку домена .su — источники

Официально пока организация об этом не заявляла.

55
11
11
11
11
S7 запланировала сменить базовый аэропорт с Домодедово на Внуково или Шереметьево — «Ъ»

Это может лишить авиагавань значительной части выручки.

Источник фото: : Кирилл Кухмарь / ТАСС
77
Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе

Ему было 64 года.

Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе
2121
22
В Госдуме хотят запретить рекламу эзотерики: смотрю на ситуацию со стороны рынка EdTech

К кому относится новый запрет на рекламу, пойдут ли ко дну все эзотерики, и как проект коснётся рынка рекламы в EdTech — обо всём в этой статье.

В Госдуме хотят запретить рекламу эзотерики: смотрю на ситуацию со стороны рынка EdTech
55
22
11
11
11
День 1114: бренд туалетной бумаги и бумажных полотенец и салфеток Zewa переименовали в Zemma

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: ТАСС
1313
22
22
11
С туалетной бумагой — достойный ответ! Теперь заживём.
[]