Сделали сервис для расчета сценарной воронки продаж
Практически всегда мне не нравится, как считают воронки продаж. Потому что рассчитывается только один вариант.
Я считаю такой подход неверным, потому что мы должны учитывать несколько вариантов развития событий.
Долгое время я делал это руками в excel, а сейчас сделал собственный инструмент, который автоматизирует этот процесс. Он будет бесплатным.
Data-driven подход декларирует тезис:
«Если я не могу это измерить, я не могу этим управлять».
Поэтому в маркетинге фиксируют весь путь клиента: от первого контакта с компанией до покупки. Таким образом мы можем находить слабые и сильные места на каждом этапе, вносить корректирующие действия.
Как устроена сценарная воронка
Мы предполагаем, что показали CTR и CV могут быть разными. По этой причине мы создаем несколько вариантов расчетов воронки. Поле Split увеличивает и уменьшает на указанный процент эти показатели. В итоге получаеться 9 комбинаций воронки.
Мы рекомендуем считать доход через ARPPU - учитывайте повторные покупки от клиента.
Так же есть HeatMap, который удобно показывает таблицу.
На нем можно нарисовать движение вашей воронки и наметить план.
Есть возможность сделать расчет исходя из бюджета и посмотреть, какие могут быть ожидания с заданным бюджетом.
Планирование кампаний
Этот инструмент можно использовать в начале планирования рекламной кампании и в момент фиксации промежуточных результатов. Это удобно и расставляет все по местам. Вводные данные сохраняются в вашем браузере в localStorage, поэтому они останутся при перезагрузке страницы и при повторном визите.
Мы тут, кстати, делаем классный маркетинг, дизайн, PWA и сайты - evilUnion.com
А вот ссылка на сценарную воронку продаж. Он всегда будет бесплатный. Пользуйтесь! :)
Обратите внимание на другой наш контент
Что за конверсия кворка, зачем она нужна, почему она низкая и как ее повысить? Если вы хоть раз задавали себе эти вопросы, тогда эта статья для вас. Рассказываем о самом важном показателе ваших услуг и даем 15 рабочих советов по его улучшению.
Официально пока организация об этом не заявляла.
К кому относится новый запрет на рекламу, пойдут ли ко дну все эзотерики, и как проект коснётся рынка рекламы в EdTech — обо всём в этой статье.
Огонь! Молодцы!