Нестандартные гипотезы в контекстной рекламе, которые увеличили выручку на 30 млн рублей

Рекламные механики, которые отыграли 70% спад продаж после ухода Google Ads и обеспечили впечатляющий рост интернет-магазину мебели. Учитесь на наших ошибках и применяйте успешные методики на своих проектах! 🙂

Всплеск продаж в марте связан с внезапным ростом спроса. Люди боялись не успеть купить мебель. ДРР в этот месяц был рекордно низким. Потом постепенно вышли на ровные показатели.
2323

В статье есть ряд проблем. Во-первых, нет ссылки на магазин. А значит кейса могло и не быть.

Во-вторых, если это реально крупный магазин +30 млн. рублей выручки, это не о чем. В прошлом году ушла ИКЕЯ. Много мебельщиков выросли.

Опять же по статье не понятно, сколько был оборот и что вы называете крупным. Крупный магазин мебели это от ярда оборот. Тогда с учетом ухода ИКЕЯ и бешеного роста продаж мебельных прошлой весной. Этот результат - провал.

Короче, пишите давно, хорошо. Но больше данных. Больше реальных клиентов.

2
Ответить

Кейсы — это часто компромисс между цифрами и «лицом» заказчика. Кто-то не даёт разрешение упомянуть себя в статье. Кто-то готов на упоминание, но запрещает показывать финансовые показатели. Когда-нибудь обязательно будет материал, в котором покажем и клиента и больше данных.

+ 30 млн рублей из одного источника не похоже на провал. Да, IKEA ушла, рынок мебели в целом изменился. Только ещё и пропала реклама в Google, который ранее давал до 70% выручки. Мы компенсировали этот момент за счёт Яндекса и выжали из него ещё сверху.

Весь оборот магазина не упоминали, потому что статья про рекламу и обороты с неё. Можете представить сами, какие есть ещё суммы, с учётом наличия оффлайн-магазинов. :)

2
Ответить

написал ниже: магазин палится по url из фида, это pushe.
- кейс крутой для мебели, но мы работали с МАКО и я им не верю
- но и с Виком мы тоже работали, и результат такой же, как у МАКО, lol

Ответить