У меня свой бизнес по банкротству физических лиц, я не маркетолог и не программист, я юрист. В определенный момент я понял важность сквозной аналитики и решил ее внедрить у себя. Настраивать ее я решил сам, потому что настройщики в интернете берут за такое достаточно большие суммы, а бюджета на это не было. Типовые решения типо Roistat мне не нрави…
Вы молодец! сколько времени ушло у вас в целом?
Звонки без сессии на сайте выходит не отправляете - раз автоматического ga clientId нет ?
очень много времени ушло на изучение сервисов и поиск информации в интеренет, я все делал постепенно и не спеша... вышло около 2 месяцев
звонки без сессии не отправляю. не вижу в этом смысла. цель сквозной аналитики посмотреть отдачу по рекламным источникам, а не по сарафану. Конечно у нас есть на стороне срм еще аналитический отчет где сводка по всем источникам + конверсии без источников