Как правило, заказчиком металлоконструкций и объектов из них являются крупные организации, например, федеральные торговые сети, которым нужно строить распределительные центры, предприятия нефтегазовой отрасли, создающие рабочие поселки с социальной инфраструктурой (школами, медпунктами и др.) в зонах добычи углеводородов и прочие. Заказчик объявляет тендер, его выигрывает крупный подрядчик федерального уровня, затем ищет субподрядчика в конкретном регионе, а тот в свою очередь выходит на производителя. Эта цепочка может быть и более длинной, такова особенность рынка. Однако наш клиент всегда оставался последним звеном. Завод выпускал действительно качественную продукцию, поставлял ее точно в заявленный срок, мог проектировать и строить здания из металлоконструкций – словом, обладал всеми необходимыми компетенциями, чтобы работать с заказчиком первого-второго порядка напрямую и серьезно увеличить размер прибыли. Проблема была только в том, что руководство относительно небольшого регионального предприятия не знало, как выходить на таких заказчиков. Да и не будет компания федерального масштаба общаться с небольшим заводом из регионального города, у которого даже нет качественного сайта.