«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца

Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками и…

«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца
4040

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ой, слушайте, это вечная тема, которая обсуждалась не раз. Вполне возможно, что крафтовая пиццерия, в которой повар сначала 10 лет жил в Тибете и медитировал на идеальную пиццу, а потом ещё 10 лет учился в Италии, сделает лучше.

Но Додо действительно даёт схожий опыт, независимо от того, будете ли вы кушать в Москве или в Краснодаре. Всегда понятно, чего ожидать. Это и есть сетевой бизнес.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором