Кейс по таргету. Тесты разных посадочных для увеличения лидов и продаж. Время на прочтение 5-7 минут.Всем привет 👋В этом кейсе расскажу про то, как начинал сотрудничать с клиентом, что сделали в начале, какие тесты с площадками и трафиком проводили на протяжении почти года совместной работы.КлиентИммерсивные экскурсии-спектакли с актерами и наушниками по Тбилиси.Старый сайт: https://trickstergames.org/experienceНедавно у них произошёл ребрендинг.Новый сайт: https://insightour.com/ЗадачаНужно в течение недели стабильно получать брони на экскурсию. Набирать нужно человек по 8-10. Стоимость экскурсии 20 евро. Сайта на тот момент не было, а вся информация и отзывы располагались на Трипстере. Поэтому вели трафик туда. Проблема была только в том, что на Трипстер никак не установить метрику и отслеживать результат мы можем только по общему количеству продаж. ПроцессМы начали работать в ноябре 2022 года.В начале мы составили аудитории, которые будем тестировать в таргете.Скрин из сводки с клиентомАудитории выбрали самые эффективные из тех, которые использовали на другом проекте клиента. Писал кейс по этому проекту тут.Подготовили объявленияПервый запуск сделали на 30$Запустили статичные баннеры и карусели. Немного рилсов и сторис. Последние сработали лучше.Скрин из рк.CTR - 0,86%CPC - 0,25$Второй запускНа следующую экскурсию оптимизировали объявления и добавили больше видеоформата.CTR - 1,09%CPC - 0,14$Получилось улучшить результат. В итогеКлиенту всё понравилось. Нам удалось нагнать больше броней на эти экскурсии, чем они получали без таргета. К сожалению у меня не осталось данных по продажам по этим двум экскурсиям. Буду честным. После этого я записал два небольших видео с обучением по рекламному кабинету ФБ. Передал сотрудникам клиента. Созвонились и я ответил на их вопросы, которые появились после просмотра видео. Дальше сотрудники клиента сами занимались ведением таргета для проекта.Что было дальше?Надеюсь все поймут отсылку) Продолжение сотрудничестваКлиент вернулся ко мне в марте 2023. Мы продолжили сотрудничество уже на постоянной основе. Клиент сделал постоянную рекламную кампанию с ежедневным бюджетом и она очень неплохо обучилась. Но там были ошибки с выбором плейсмента и аудиториями. Поэтому результат реклама не приносила. Я перенастроил и скорректировал всё в рекламном кабинете и количество заявок стало восстанавливаться. Тесты площадокПомимо Трипстера, мы начали тестировать другие площадки, чтобы увеличить конверсию в лиды и замерять статистику по рекламе. Первым тестом был старый сайтНа тот момент это был единственный сайт. Дублирую ссылку на него ещё раз:https://trickstergames.org/experienceПосле недельного теста было понятно, что люди переходят на сайт, изучают его, но заявки не оставляют. Мы начали работу над сайтом. Изучили чего не хватает по сравнению с Трипстером и добавили больше информации на сайт. В том числе реальные отзывы.Но заявки так и не приходили. Я обратился к своему знакомому, который занимается созданием лендингов. Клиент начал с ним работу и они затеяли ребрендинг.Вторым тестом площадки стала лид-формаПока делался новый сайт, мы сделали лид-форму и половину трафика перенаправили на неё. С лид-формы начали приходить хорошие лиды. Много целевых, но с отложенным действием. Многие оставляли заявки, но планировали прийти на экскурсию через две недели или вообще через месяц. Стоимость заявки с лид-формы в среднем нам выходила в 6$При этом это была уже база, с которой можно было работать.Клиент вёл статистику по заявкам и напоминал тем, кто планировал прийти попозже. И люди действительно приходили и оплачивали экскурсию. До сих пор приходят, кто оставлял заявку месяц назад. Клиент закончил новый лендинг и это была третья площадка для теста Дублирую ссылку на новый лендинг:https://insightour.com/Мы до сих пор его тестируем, так как запустили трафик на него пару недель назад. Недавно пришла первая заявка, а потом она превратилась в продажу.Новый сайт пока не показывает великолепных результатов. По метрике видно, что переходы с рекламы показывают до 60% отказов. Это много. Нормальный показатель должен быть в пределах 40% отказов.Это значит либо дело в самом сайте, либо дело в настройках аудитории для таргета. Мы продолжаем тестирование и работу с клиентом. Общий выводВести рекламу на сторонние агрегаторы типа Трипстер - это вариант. Но тут большой минус в том, что нельзя посмотреть статистику и соответственно работать над улучшением показателей рекламы. И нельзя понять какие именно продажи пришли с рекламыВести на ленд с формой заявки - один из лучших вариантов, но нужен хороший конверсионный сайт. Иначе заявок и продаж будет меньше, чем на агрегаторе.Вести на лид-формы - также очень хороший вариант, но здесь важно понимать, что не будет много заявок на ближайшее мероприятие. Много заявок с отложенным спросом и нужно выделять ресурсы на работу с лидами и контролить статус заявок, напоминать им вовремя.Спасибо за прочтение кейсаПодписывайтесь на мой канал в телеграме, где я пишу про таргет и smm.Свой личный опыт и интересные ситуации в моей работе.Ссылки на меня в соцсетяхНу и прикреплю ссылки на свои предыдущий кейс. Переходите и читайте, если хотите больше узнать о моём опыте в работе с таргетом или "Как я продвигал ивент винтажной одежды в Бруклине". Буду рад вашим вопросам в комментариях под этим кейсом)