От космической рекламы до зарплат маркетологов: о чем мы говорили с ChatGPT

Я подсмотрел у коллеги-дизайнера, как он взял интервью у ChatGPT про будущее дизайна. Мне стало интересно, и я повторил этот эксперимент, но по теме маркетинга. Я ожидал, что разговор с ИИ будет осмысленный, но не думал, что на столько. Да ребята, нас ждет интересное будущее. Подробности в интервью!

От космической рекламы до зарплат маркетологов: о чем мы говорили с ChatGPT
2626

Основываясь на опыте в постоянном использование ChatGPT в течении месяца сделал себе следующие выводы:
- система и собственно сам чат построена на основе убеждения человека. Т.е. основная особенность системы в том, что выдает любую информацию в очень убедительной форме и стиле, не проверяя достоверность!
- очень много ложной и не точной информации! Разработчики знали, что люди будут спрашивать 1. абсурдные вопросы и 2. ждать ответы которых сами не знают. Не возможно оценить качество если не знаешь правильного ответа - это как в религии. Веришь во что попало. 90% кто использует эту игрушку составляют такие же верующие.
- извиняться и просить прощения за неточную информацию - это особенность человека, а не ИИ. С этим хитрим трюком, ИИ кажется нам как своим, как человеком. Мы прощать умеем и забываем.
- итд. итп. ...

1
Ответить

Да, согласны с вами. Нам тут один кандидат в копирайтеры прислал текст, который явно был сгенерирован в ChatGPT. Да, текст был грамотный, интересный но все мимо темы. Копирайтер даже не провел фактчекинг и был на 100% уверен, что текст хороший)

1
Ответить

очень много ложной и не точной информации!К этому выводу пришли в 3-ий день выпуска на Хабре, когда просили рассчитать объём комнаты. Текст был убедительный, расчёты плохие )
И на SO, где появились неадекваты отвечающие на вопросы через chatGPT. Текст в целом получался убедительный, код иногда (!) запускался, но ответа на вопрос, конечно же, сгенерированный текст не давал.

Но вот идёт уже 5-ый месяц, а статьи на VC про chatGPT не заканчиваются. Пипл хавает, в общем.

1
Ответить