Как делать контент-маркетинг во ВКонтакте: инструкция для ритейлеров и не только

Студия Чижова рассказывает о специфике контент-маркетинга во ВКонтакте для ритейлеров. Основы стратегии, форматы контента и не только.

Как делать контент-маркетинг во ВКонтакте: инструкция для ритейлеров и не только
24

Как всегда круто расписали! А по вашему опыту — через товары в ВК часто совершают покупки или больше как витрина работает?

Ответить

вы прям зарегистрировались, чтоб написать этот комментарий)

1
Ответить

Работает и так, и так. Карточки товаров удобно использовать как посадочную страницу: например, делаешь обзор товара или подборку товаров. С нее пользователь переходит на карточку товара, смотрит фотографии, изучает характеристики. Дальше вариантов много - написать в сообщения сообщества, позвонить, сделать покупку через магазин. Лучше всего дать пользователю возможность покупать любым удобным ему способом

Ответить