Вывод нового селлера в топ-1 категории на Ozon

На старте это был абсолютно новый и незнакомый для аудитории селлер, что было для нас дополнительным вызовом. Меньше чем за год мы вывели его в топ продавцов категории «Масляные духи» на Ozon. Делимся цифрами и опытом, который может быть полезен и вам.

Вывод нового селлера в топ-1 категории на Ozon
2828

А можно узнать по поводу рекламы? Рекламу запускали на внешних площадках? (Директ?). Т.к. ключевые слова сейчас нельзя использовать в трафаретах

4
Ответить
Автор

Запускали, тестили категории: масляные духи, парфюмерная вода.

Тестили формат РСЯ, но так как маржа небольшая, то аукцион для данной категории выходил слишком дорогим для масляных духов.

Даже если отталкиваться от верхнеуровневых метрик перехода, то на OZON данные показатели в 10-12 раз дешевле.

Также пробовали цель в ЯД «Продажа на маркетплейсах», где создаётся обычный лендос с кнопкой «Перейти на озон» с оплатой за нажатие именно по этой кнопке, но данная механика также не отработала.

+ низкая конверсия из перехода (из ЯД) в добавление в корзину, а ещё ниже в покупку. OZON видит весь ваш трафик, и если у этого трафика низкая конверсия в корзину/покупку, то он понимает вашу органическую выдачу. Поэтому от данной идеи отказались.

2
Ответить