Кого нанять: пиарщика или PR-агентство?

«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend. В этой статье — о том, в чем разница между агентством и PR-специалистами внутри, можно ли их совмещать и кто нужен вам.

«А вы точно PRaaS-агентство?»
2828

На ИТ-рынке и хороших райтеров-то днем с огнем не сыщешь. Хороший пиарщик, да который еще и как кофе 3 в 1 - это откуда-то из области фантастики прям

3
Ответить

...а если он еще и в фактчекинг умеет

2
Ответить

Потому что вы не правильно PR-щика ищите, среди пиарщиков, а надо среди художников и философов. Давайте задачу, запирю любое айти, как два пальца обоссать

2
Ответить

Кофе 3-в-1 так себе. Такие есть )

1
Ответить

с условием, что и ИТ рынок сейчас не особо богат

1
Ответить