Опытный — значит, хороший руководитель, стратег, эксперт по коммуникациям в кризис, переговорщик на сложные случаи, мастер нестандартных ходов. Он фонтанирует новыми идеями, умеет разговаривать с топами и знает, как убедить строптивого руководителя бизнес-направления не забыть про PR. Но вот решать рутинные задачи, возникающие в большом объеме, он не может. Очень скоро он станет директором по связям с общественностью, а у вас в структуре появится еще и PR-менеджер (возможно, не один).
На ИТ-рынке и хороших райтеров-то днем с огнем не сыщешь. Хороший пиарщик, да который еще и как кофе 3 в 1 - это откуда-то из области фантастики прям
...а если он еще и в фактчекинг умеет
Потому что вы не правильно PR-щика ищите, среди пиарщиков, а надо среди художников и философов. Давайте задачу, запирю любое айти, как два пальца обоссать
Кофе 3-в-1 так себе. Такие есть )
с условием, что и ИТ рынок сейчас не особо богат
У нас в компании как раз пиар на стадии становления, но все слишком сложно, неповоротливо и начальство топчется на месте не понимая, а что собственно оно хочет. При этом от пиарщиков ждут, что они будут и "швец-и жнец-и на дуде игрец"... зачем кого-то еще нанимать, когда вас и так целых двое
P.S. - иллюстрации - огонь!
Это обычная стандартная ситуация, иногда еще визитки делать заставляют :(
PS Спасибо )