Кого нанять: пиарщика или PR-агентство?

«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend. В этой статье — о том, в чем разница между агентством и PR-специалистами внутри, можно ли их совмещать и кто нужен вам.

«А вы точно PRaaS-агентство?»
2828

У нас в компании как раз пиар на стадии становления, но все слишком сложно, неповоротливо и начальство топчется на месте не понимая, а что собственно оно хочет. При этом от пиарщиков ждут, что они будут и "швец-и жнец-и на дуде игрец"... зачем кого-то еще нанимать, когда вас и так целых двое

P.S. - иллюстрации - огонь!

3
Ответить

Это обычная стандартная ситуация, иногда еще визитки делать заставляют :(

PS Спасибо )

Ответить