Кого нанять: пиарщика или PR-агентство?

«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend. В этой статье — о том, в чем разница между агентством и PR-специалистами внутри, можно ли их совмещать и кто нужен вам.

«А вы точно PRaaS-агентство?»
2828

Статья ТОП! и картинка))

Мне кажется, что тема "инхаус специалист или агентство" вечна и стара как мир. И не только в теме PR. В конечном итоге все-таки во всем есть свои плюсы и минусы. Агентство безусловно отличный вариант, но часто в них бывает текучка и работа не на результат, а на "отчет" или количество клиентов. Хорошее агентство - на вес золота. Если найдешь ТО САМОЕ, будет тебе счастье.

1
Ответить

Спасибо )
Да, хорошие контракты с агентствами во всех сферах случаются на небесах.

1
Ответить