Кроме того, назовём основные виды фотографий, которые у бизнеса должны быть, чтобы продажи сдвинулись с мертвой точки, и дадим конкретные примеры и идеи для фото в каждом виде контента, опишем, что обязательно должно быть на фотографиях, а чего делать не стоит. А ещё с нас рекомендации, как показывать людей, процессы, товары и всем визуалом формировать бренд компании.
Зачетная статья.
Плюшка в том что это общеизвестные факты, но автору за собравшему все воедино, большой респект +1 =)
Да, новых планет открывать не планировали, но разобрали все самые частые косяки в фотографии, чтобы предприниматель или исполнитель мог контролировать качество фотосъемки и понимал, что использовать для продвижения)
спасибо большое за обратную связь)
Зря думаете, что общеизвестные. Не обще.
Отличная статья! Вроде бы, понятные вещи - но все вместе, наглядно и приятным языком.
Такие мануалы современные блогеры обычно упаковывают в именные вебинары за 990р. Кто понаглее - размазывают на курс за 5к. Ни на что не намекаю, просто накипело :)
спасибо за готовый бизнес план )
Спасибо большое!)
Сейчас бы сравнивать показатели по неизвестным таргетингам в Фейсбуке ДИВАНА и КУХНИ
Дальше даже читать не хочется, аналитика ниочем