по моему опыту люди лайкают не по тем причинам, которые вы описали. Они лайкают по трем основным принципам: стильно (необычно), красиво, полупрофессионально. Кто-то охарактеризует как: стильно модно молодежно. Тоже годится. Все остальное лишнее.
Хотите хорошо фоткать товарку? Подпишитесь на аккаунты популярных трендовых направлений иностранных частников и компаний и делайте как они.
Отдельный вопрос окупаемость сложных постановочных фото. Даже дивана на первом.
Чтобы понять, почему именно у популярных иностранных частников и компаний получается хорошо — нужно видеть приемы. Иначе получается эффект: «Красиво, но фиг знает, почему». Например, про единую цветовую палитру не каждый допрет, если не знает, куда смотреть. Поэтому перечислить приемы — благо. Смотреть, как они используются ТОП-ами — конечно, тоже.
по моему опыту люди лайкают не по тем причинам, которые вы описали. Они лайкают по трем основным принципам: стильно (необычно), красиво, полупрофессионально.
Кто-то охарактеризует как: стильно модно молодежно. Тоже годится. Все остальное лишнее.
Хотите хорошо фоткать товарку? Подпишитесь на аккаунты популярных трендовых направлений иностранных частников и компаний и делайте как они.
Отдельный вопрос окупаемость сложных постановочных фото. Даже дивана на первом.
Чтобы понять, почему именно у популярных иностранных частников и компаний получается хорошо — нужно видеть приемы. Иначе получается эффект: «Красиво, но фиг знает, почему». Например, про единую цветовую палитру не каждый допрет, если не знает, куда смотреть. Поэтому перечислить приемы — благо. Смотреть, как они используются ТОП-ами — конечно, тоже.