Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах

Главный редактор коммуникационного агентства The Mellows Дарья Козлова рассказывает о наиболее частых ошибках, которые встречаются в сообщениях российских СМИ и рекламе. В первой подборке говорим про запятые, неудачный порядок слов и плохо подобранные иллюстрации.

1212

1. В СМИ далеко не все имеют литературное образование
2. Задача большинства СМИ - поскорее вбросить или рерайтнуть новость, чтобы быть хоть какими-то актуальными на рынке
3. Большинство новостей читаются несколько секунд, далее забываются или перетекают в срач в коментах

1-3 просто не требуют высокой грамотности в принципе, всем пофиг, тратить больше времени или нанимать корректора - никак не окупится. Естественно базовые ошибки бросаются в глаза, но грамотные люди их делают очень редко

4
Ответить