Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах

Главный редактор коммуникационного агентства The Mellows Дарья Козлова рассказывает о наиболее частых ошибках, которые встречаются в сообщениях российских СМИ и рекламе. В первой подборке говорим про запятые, неудачный порядок слов и плохо подобранные иллюстрации.

1212

На редкость любопытная статья. Читал и смеялся от души.
Любопытно про феминитивы. Кстати, в Германии они и не думают уходить из речи, а наоборот, активно развиваются. Bundeskanzlerin, Software Entwicklerin, Steuerberaterin, Busfahrerin, Büroleiterin. Т.е. ещё 10-20 лет назад некоторых слов не было, а сейчас, несмотря, на гендерное равенство, феминитивы развиваются. Вероятнее всего, русские феминитивы пошли по пути англоязычных стран, где их практически не встретить.

1
Ответить

В немецком языке более простая модель словообразования, с помощью которой создаются существительные женского рода: в большинстве случаев добавил -in и все довольны. Возможно, в этом причина. Да и по букве закона в текстах вакансий, к примеру, пишут: Software-EntwicklerIn (-in с большой буквы), подчеркивая, что позиция доступна для представителей обоих полов.

2
Ответить