Каждый партнер МойОфис получает письма о ежегодном пересмотре статусов партнерства (статусы влияют на доход от продажи продуктов МойОфис). В декабре 2021 года мы внедрили персонализированные оповещения, с того момента рассылка уходит по большой базе, но каждый сегмент видит только ту информацию, которая касается именно его статуса или типа партнёрства. Когда мы впервые применили такую схему, OR (open rate, или открываемость) получился на 8% больше, чем у массовых рассылок на партнеров без персонализации, а CTOR (click to open rate, то есть метрика, показывающая, сколько пользователей перешли по ссылкам в письме) — больше на 16%. Эти примеры показывают, что письма с персонализированным контентом создают для подписчика его личную историю взаимодействия с компанией к обоюдной выгоде.
Лина, здравствуйте. А гиперперсонализация - это разве не триггерная рассылка? Когда в зависимости от действия пользователя с контентом на сайте активируется конкретная рассылка. Мы видим, что посетитель готов к взаимодействию и примерно представляем, что ему нужно - и даём через рассылку) А то это "перпер" в термине - какая-то усложнённая действительность.
Вот про коллаборацию через имейл-рассылки - очень интересно! Я бы отдельный материал о вашем опыте почитала.
Статья полезна и актуальна. Спасибо!