Lina Udovenko

+27
с 2015
4 подписчика
29 подписок
Создаем контент для воронки продаж: TOFU, MOFU и BOFU

Контент-маркетинг — один из самых эффективных способов удерживать и продвигать потенциальных клиентов по воронке вплоть до конверсии. Воронку продаж принято делить на три этапа: TOFU, MOFU и BOFU. Сегодня я расскажу, что означают эти аббревиатуры и какой контент необходимо подготовить для каждого из этапов, чтобы конверсия в продажу была максимальн…

99
Учитываем интересы, проявляем эмоции и создаём коллаборации: тренды email-маркетинга в 2023 году

Чтобы делать классные почтовые рассылки, от которых не отписываются, нужно быть в курсе современных трендов — разбираем их на реальных примерах.

55