Когда думаешь над привлечением и активацией клиентов, часто хочется иметь инструкцию, где тебе всё расписали по шагам. Мы написали такое руководство для SaaS: в книге перечислены все возможные сценарии автоматизации маркетинга на каждом шаге воронки.
Как я понимаю, статья от Carrot Quest. Статья полезная, но сервис, на мой взгляд, сырой.
Если бы в Carrot Quest ещё была предусмотрена нормальная работа с базой, можно было бы смириться с другими недостатками.. Сейчас очень хочу уйти с этой платформы. Во всяком случае, для полноценного email-маркетинга она точно не годится.
Настроила автоматические письма, все хорошо работает, но через 2 дня узнаю, что одному подписчику может отправляться по 5 одинаковых писем. Оказалось, что у них email не может быть уникальным значением. И относительно большое количество подписчиков было завалено одинаковыми письмами. И этой ситуации не избежать. Подход к реализации совершенно не понятен.
Света, мы действительно не решаем все задачи одновременно. Массовые емейл рассылки не наш профиль.
Основная цель работать с Пользователями. Поэтому склеиваются данные по Used_id.
При этом, через кэррот делают рассылки и если в базе несколько пользователей с одинаковым емейлом, ему одна и та же рассылка не отправится.
Но вы максимально правы. Мы сейчас заканчиваем задачу про склеивание по емейлу;) Это сильно упростит жизнь