Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны

Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.

Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
60

Я просто оставлю это здесь для eLama - им стоит подумать, какой туфтой они кормят пользователей, бросая фразы типа "Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны". Прямо сейчас в прогрессивных США продаже Nike и Bud после рекламы с трансгендерами упали так, что у компаний капитализация падает на десятки %%. Вам стоит быть ответственнее с советами, которые вы раздаете своим клиентам:

https://utyug.info/new/28248/

7
Ответить

А есть результаты голосования, кто опаснее?

Ответить