Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны

Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.

Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
60

Отличная статья, вы правы! А люди, которые пишут, что это снизит рейтинг - ну давайте всякую аморальную хуйню в рекламу пихать, главное же бабки, а не человечность, ничего же другого в рекламе нельзя придумать 🤦🏻‍♀️

5
Ответить

ну давайте всякую аморальную хуйню в рекламу пихать, главное же бабки, а не человечность

6
Ответить

Только автор как один из аргументов для отказа от такой рекламы называет ее неэффективность, понимая что для бизнеса деньги это как раз таки самое главное для бизнеса. И вся «человечная» реклама делается такой только из-за того, что там, где она делается, она продается лучше, чес аморальная. Если бы людям нравилась реклама и киборгами инопланетянами, которые жестко шеймят розовых котят, то такая реклама 100% была бы.

3
Ответить