Опросы, покупки и комментарии прямо в почте: Gmail, Mail.Ru, Yahoo и Outlook объявили о поддержке интерактивных писем
1818

Для опросов - согласен, логично что конверсия должна быть больше. А вот для покупок и сферы услуг надо тестировать.

Сложно представить вариант когда человек будет что-то покупать, заказывать услугу, бронировать отель из письма, не перейдя на сайт, не ознакомившись со всеми деталями и условиями, не сравнив с другими вариантами. Все это полноценно можно сделать только на сайте.

Возможно это будет более интересный вариант (чем сейчас) догнать покупателя ремаркетингом мол смотри скидка для тебя, на полистай фоточки соблазнись и переходи на сайт покупать.

Ответить

Туры — наверное, да. Но книжку можно купить из письма, легко. Опять же подробности по продукту могут быть и в письме.

Комментировать соцсети, даже гуглдоки — тоже круто, это легко будет делать из почты. Думаю, что аудио и видео в письме вполне себе интересная тема и может по-новому раскрыться в имейлах.

Ответить