Кейс: как СВО помогла мне монетизировать Телеграм-канал (и как может помочь вам)

Сразу предупрежу гневные комменты – во-первых, я инфобизнесмен, а во-вторых, я блогер, который ничего не производит, а получает деньги за счет рекламы всякой хрени. Примем это как факт и перейдем к делу.

Специфика личного бренда. У меня длинные волосы, и когда я на аватарку поставил свою фотку – получил, среди прочих, такой коммент. Конкретно этот коммент – смешной, но докапываются до меня часто, иногда это обидно. 
58

Совпадение — только что впервые мне предложили рекламу у меня в ТГ разместить. Отказал. Каналы, в которых слишком много рекламы или нерелевантная, отправляю в архив. Но бесплатно могу порекомендовать то, что самому понравится.

Когда начинают монетизировать ТГ канал, то забывают, что ценность контента должна сильно перевешивать раздражение от рекламы, тогда все будет ок. Либо реклама должна работать на эту аудиторию так же как основной контент, нести пользу.

А когда я вижу в чате редактора пост с какой-то астрологией - до свидания. Случай невыдуманный, было буквально вчера, канал с 1000 подписчиков, про копирайтинг, редактуру и хоп рекламный пост с инфобудулаями. Ценность канала не настолько велика, чтобы терпеть вот это. Таких каналов много, пока - лети в архив.

3
Ответить

Раздражение от рекламы – сильно преувеличено. Реклама повсюду, никого она не раздражает. Другое дело, что людям нравится раздражаться, и они делают вид, что их раздражает реклама в Телеге или то, что в Камбодже – опять неспокойно. Можно размещать 3-4 рекламных поста в неделю, и на отписках и охватах это будет сказываться минимально.

2
Ответить