Люди подписываются на пользу, а ждут развлечений. Как новые Эппл вотч – чтобы купить, нужно логическое обоснование (улучшится сон, легко отвечать на звонки и прочий булшит), а на самом деле просто хочешь почувствовать себя продвинутым чуваком. Люди очень хорошо подписываются на канал, если в рекламном объявлении пообещать им кейсы. Но когда ты будешь публиковать кейсы, то обнаружишь, что вовлеченность в них – минимальная. Те самые люди, которые якобы подписались ради кейсов, будут лайкать и комментить мемы, а кейсы будут игнорировать.
Похожая ситуация у меня. Тг-канал стал приносить в разы больше денег, чем раньше приносила Инста с примерно таким же количеством аудитории.
По всем выводам согласен, разве что рекламные посты от своего лица я пишу только продуктом сам пользовался и он мне понравился. Если нет, то даже если он выглядит хорошим, я не буду от своего лица его рекламировать. А то, что мне кажется хренью, вообще не рекламирую.
Я определенно недополучаю из-за этого денег на рекламе, но зато совесть чиста =)
Про длинные волосы жиза. Я уже давно их отстриг, но реакция людей была забавной
Ну, я, собственно, и не рекламирую хрень от первого лица, а просто рекламный пост разместить – да, могу. Не всё, конечно, мошенников не стану, но просто безобидный дурацкий канал – без проблем.
Вообще, забавно, как все работает. В телеге по сути просто подписчиков с канала на канал переливают. Покупают рекламу на каналах, чтобы раскрутить канал, что бы на нем продавать рекламу каналов. А подписчиков на всех хватит?) А то у каждого второго свой ТГанал, я даже хз, кто всю эту хуету читает.
Я пару своих каналов веду, но я вообще не понимаю, зачем в телеге что-то читать. Уже постепенно приходит понимание, что книги, журналы и телевизор (по подписке) дают контент в разы более качественный, чем ютуб и тг-ленты. Наверное, потому что все стремятся заработать на своих каналах, а доминирующим мотиватором становится создание вовлекающих постов, раскрутка, охват широкой аудитории - грубо говоря, автора начинают работать не на себя, а на рекламу. Это печально - не о таком интернете мы мечтали.
На самом деле, процент Телеграм-каналов среди рекламодателей – меньше 50. Но вообще Телеграм наверняка столкнется с тем, что нормальных каналов будет больше, чем человек способен воспринять. Я считаю, что нужна умная лента – https://t.me/potok_ads/848
Совпадение — только что впервые мне предложили рекламу у меня в ТГ разместить. Отказал. Каналы, в которых слишком много рекламы или нерелевантная, отправляю в архив. Но бесплатно могу порекомендовать то, что самому понравится.
Когда начинают монетизировать ТГ канал, то забывают, что ценность контента должна сильно перевешивать раздражение от рекламы, тогда все будет ок. Либо реклама должна работать на эту аудиторию так же как основной контент, нести пользу.
А когда я вижу в чате редактора пост с какой-то астрологией - до свидания. Случай невыдуманный, было буквально вчера, канал с 1000 подписчиков, про копирайтинг, редактуру и хоп рекламный пост с инфобудулаями. Ценность канала не настолько велика, чтобы терпеть вот это. Таких каналов много, пока - лети в архив.
Раздражение от рекламы – сильно преувеличено. Реклама повсюду, никого она не раздражает. Другое дело, что людям нравится раздражаться, и они делают вид, что их раздражает реклама в Телеге или то, что в Камбодже – опять неспокойно. Можно размещать 3-4 рекламных поста в неделю, и на отписках и охватах это будет сказываться минимально.