Кейс: как СВО помогла мне монетизировать Телеграм-канал (и как может помочь вам)

Сразу предупрежу гневные комменты – во-первых, я инфобизнесмен, а во-вторых, я блогер, который ничего не производит, а получает деньги за счет рекламы всякой хрени. Примем это как факт и перейдем к делу.

Специфика личного бренда. У меня длинные волосы, и когда я на аватарку поставил свою фотку – получил, среди прочих, такой коммент. Конкретно этот коммент – смешной, но докапываются до меня часто, иногда это обидно. 
58

Вообще, забавно, как все работает. В телеге по сути просто подписчиков с канала на канал переливают. Покупают рекламу на каналах, чтобы раскрутить канал, что бы на нем продавать рекламу каналов. А подписчиков на всех хватит?) А то у каждого второго свой ТГанал, я даже хз, кто всю эту хуету читает.

6
Ответить

Я пару своих каналов веду, но я вообще не понимаю, зачем в телеге что-то читать. Уже постепенно приходит понимание, что книги, журналы и телевизор (по подписке) дают контент в разы более качественный, чем ютуб и тг-ленты. Наверное, потому что все стремятся заработать на своих каналах, а доминирующим мотиватором становится создание вовлекающих постов, раскрутка, охват широкой аудитории - грубо говоря, автора начинают работать не на себя, а на рекламу. Это печально - не о таком интернете мы мечтали.

2
Ответить

На самом деле, процент Телеграм-каналов среди рекламодателей – меньше 50. Но вообще Телеграм наверняка столкнется с тем, что нормальных каналов будет больше, чем человек способен воспринять. Я считаю, что нужна умная лента – https://t.me/potok_ads/848

Ответить