Какие могут быть задачи у текста
Мало того, что у текста есть задачи (тут кто-то может удивиться 🙃), так их еще и много.
И я их разделяю на такие разновидности:
- донести информацию;
- вывести в ТОП seo-запросов для поискового продвижения;
- продемонстрировать экспертность;
- показать преимущества компании;
- привлечь подписчиков;
- создать положительный имидж;
- повысить узнаваемость бренда или продукции;
- позаботиться о клиентах;
- вовлечь;
- возбудить интерес;
- презентовать новый продукт;
- поделиться мнением;
- развлечь.
У начинающих авторов (я сейчас не только о копирайтерах, я об авторах блогов, тех, кто пробует вести страницы в соцсетях не только для себя и мамы) часто нет понимания задачи текста. А это фундамент. Не хотите, чтобы ваш дом рухнул, думайте о фундаменте.
А что хочет читатель от текста?
Далеко не всегда люди приходят за покупкой. И это нормально.
Человек может прийти, чтобы:
- повеселиться,
- выбрать подрядчика;
- узнать что-то новое;
- приобрести товар;
- научиться что-то делать;
- удовлетворить любопытство.
Но в любом из случаев — что бы не предлагали вы и что бы не хотел найти клиент — контент должен быть цельным, последовательным, интересным, простым, увлекательным, полезным. И неважно, насколько далека точка касания с клиентом до момента покупки. Если вы предлагаете развлекательный контент и читатель пришел развлечься, это совсем не означает, что он не купит никогда.
Комментарий удален модератором