{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие могут быть задачи у текста

Мало того, что у текста есть задачи (тут кто-то может удивиться 🙃), так их еще и много.

И я их разделяю на такие разновидности:

- донести информацию;

- вывести в ТОП seo-запросов для поискового продвижения;

- продемонстрировать экспертность;

- показать преимущества компании;

- привлечь подписчиков;

- создать положительный имидж;

- повысить узнаваемость бренда или продукции;

- позаботиться о клиентах;

- вовлечь;

- возбудить интерес;

- презентовать новый продукт;

- поделиться мнением;

- развлечь.

У начинающих авторов (я сейчас не только о копирайтерах, я об авторах блогов, тех, кто пробует вести страницы в соцсетях не только для себя и мамы) часто нет понимания задачи текста. А это фундамент. Не хотите, чтобы ваш дом рухнул, думайте о фундаменте.

А что хочет читатель от текста?

Далеко не всегда люди приходят за покупкой. И это нормально.

Человек может прийти, чтобы:

- повеселиться,

- выбрать подрядчика;

- узнать что-то новое;

- приобрести товар;

- научиться что-то делать;

- удовлетворить любопытство.

Но в любом из случаев — что бы не предлагали вы и что бы не хотел найти клиент — контент должен быть цельным, последовательным, интересным, простым, увлекательным, полезным. И неважно, насколько далека точка касания с клиентом до момента покупки. Если вы предлагаете развлекательный контент и читатель пришел развлечься, это совсем не означает, что он не купит никогда.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда