Интерактивные механики — это новый и очень сильный вид контента. Так или иначе, вскоре мы увидим массовое перестроение коммуникаций и маркетинга в пользу интерактивов: чат-боты вместо поддержки, подстраивающийся под пользователя контент и другие.
Пока маркетинг привыкает к новому ответвлению, но массовость — лишь вопрос времени. Я, конечно, рекомендую брендам пользоваться шансом стать «первооткрывателями», и мы в студии прилагаем все усилия для того, чтобы генерить «вау-эффект» у заказчика и его подписчиков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обработка фоточек как в PRISM
Обучающийся ИИ, способный генерить информацию на основе больших данных.
Обложки, истории..
Обложкой переманить подписоту себе? Рили?))
В дохнущем ВК откуда уже массовый исход пользователей и одна реклама сообществ в новостях..эх...