Маркетинг геймерской аудитории: белое пятно, на которое никто не обращает внимания

Трендом последних лет есть непрерывное увеличение аудитории, которая активно наблюдает за киберспортивными мероприятиями. По прогнозам компании newzoo аудитория киберспорта в мире должна вырасти с 191 млн. человек по миру в 2017 до 286 млн в 2021.

Маркетинг геймерской аудитории: белое пятно, на которое никто не обращает внимания
66

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сразу видно что Вы не знаете рынок.

4
Ответить

"...весь посыл в том, что 1000 раз надо подумать, если в это "белое пятно" (как выразился автор) хотите рекламу дать..."
———--———--—
Эта аудитория просто очень специфическая))
Но перспективы тут очень хорошие, и когда думаешь о возможностях, то прямо "глаза разбегаются")

1
Ответить

У меня вопрос, а кто считает и почему, что аудитория "самая не платящая"? В какой категории? Кто из крупных брендов не заходит? Цифры возраста и пола это никак не воронка продаж, а данные для анализа для разработки стратегии по первичной коммуникации, и почему вы возраст и пол приплетаете к "нулевой" лояльности? Вы проводили анализ касательно употребления слабоалкогольных напитков? Потому что я участвовал в разработке таких данных и владею информацией. Не обладает средствами, но на фоне сверстников они более платежеспособны. И вы НЕ играете в долгую рассуждая критериями "здесь и сейчас", потому что бренды ищут как прокоммуницировать с аудиторией ,как минимум для перспективы, а также для омоложения аудитории. На фоне традиционных видов спорта или среди потребителей контента - это очень актуально.

1
Ответить

эта аудитория самая не платящаяЛал. Ты как-нибудь на досуге почитай, какие деньги крутятся ну хотя бы ТОЛЬКО в играх. Про производные молчу, там границ просто нет.

Аудитория более чем платящая. Просто платит за специфичный стафф.

Ответить

Перед публикацией подобного поста поинтересуйтесь, какие компании уже ведут партнёрство с командами. Все вопросы моментально отпадут.
Скорее дело в том, что крупные бренды не готовы вливать финансы в канал, который ещё не прощупали ни они, ни их конкуренты, ибо сфера сама по себе достаточно молодая.
В то же время огромное количество производителей железа и аксессуаров - по умолчанию покупают рекламу. Или нынче HyperX, Corsair, Zowie, Intel, Asus и другие уже не "крупные компании"?

Ответить