Во время кризиса очень хочется приберечь каждую копеечку, чтобы доползти с ней до лучших времен. Но это так не работает. А вот правильная стратегия поможет пережить любой кризис. Ведь вы будете тратить деньги только на то, что дает вам в ответ больше выручки. Показываем на пальцах, как это сделать. Комментирует эксперт e-commerce Евгений Горцев.
Хорошая статья.
В кризис покупатели становятся более чувствительными к цене и менее чувствительными к маркетинговой "шелухе".
Поэтому кажется разумным смотреть в сторону переноса части затрат на маркетинговые свистелки в сторону простой скидки на товар.
Да, все верно. Маркетинг широкоохватен, и в кризисной истории важно пересмотреть стратегию, а не убирать вообще. Поэтому тут и программы лояльности хорошо отрабатывают — как инструмент удержания клиентов, как минимум.