«Вторая ошибка в кризис — резать затраты на маркетинг». Рассказываем, как малому бизнесу не пойти по миру в 2023

Во время кризиса очень хочется приберечь каждую копеечку, чтобы доползти с ней до лучших времен. Но это так не работает. А вот правильная стратегия поможет пережить любой кризис. Ведь вы будете тратить деньги только на то, что дает вам в ответ больше выручки. Показываем на пальцах, как это сделать. Комментирует эксперт e-commerce Евгений Горцев…

«Вторая ошибка в кризис —  резать затраты на маркетинг». Рассказываем, как малому бизнесу не пойти по миру в 2023
20

Хорошая статья.

В кризис покупатели становятся более чувствительными к цене и менее чувствительными к маркетинговой "шелухе".
Поэтому кажется разумным смотреть в сторону переноса части затрат на маркетинговые свистелки в сторону простой скидки на товар.

1
Ответить

Да, все верно. Маркетинг широкоохватен, и в кризисной истории важно пересмотреть стратегию, а не убирать вообще. Поэтому тут и программы лояльности хорошо отрабатывают — как инструмент удержания клиентов, как минимум.

1
Ответить