Рынок рекламы в России долгое время работал по отлаженной схеме: рекламодатели обращались в агентства и доверяли им полный цикл продвижения — от разработки диджитал-стратегии до баинга. Но теперь у крупных компаний появились инхаус-команды. Штатные специалисты взяли на себя анализ рынка, медиапланирование и другие задачи. Кроме размещения рекла…
Не совсем понятно, как вы связали услуги сервиса с трендом на появление штатных команд. Этому тренду уже 5 лет как минимум, и при этом инхаус работает в связке с агентствами, с нами, например. Сервис видимо, полезный, но причем тут именно штатные команды? Агентствам нет смысла использовать?
Да, тренд не новый, в статье мы говорим именно о трудностях баинга. Мы работаем не только с инхаус-командами, но и с агентствами тоже.
Для них у нас даже есть отдельные функции в интерфейсе. Приходите на демонстрацию, все подробно расскажем и покажем)