Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России

Рынок рекламы в России долгое время работал по отлаженной схеме: рекламодатели обращались в агентства и доверяли им полный цикл продвижения — от разработки диджитал-стратегии до баинга. Но теперь у крупных компаний появились инхаус-команды. Штатные специалисты взяли на себя анализ рынка, медиапланирование и другие задачи. Кроме размещения рекла…

Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России
10K10K показов
2.6K2.6K открытий
44 репоста

Не совсем понятно, как вы связали услуги сервиса с трендом на появление штатных команд. Этому тренду уже 5 лет как минимум, и при этом инхаус работает в связке с агентствами, с нами, например. Сервис видимо, полезный, но причем тут именно штатные команды? Агентствам нет смысла использовать?

Ответить

Да, тренд не новый, в статье мы говорим именно о трудностях баинга. Мы работаем не только с инхаус-командами, но и с агентствами тоже.
Для них у нас даже есть отдельные функции в интерфейсе. Приходите на демонстрацию, все подробно расскажем и покажем)

Ответить