Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

посмотрела первые 5 секунд видео, нормально он там представил) ахах) подача у него прикольная конечно)

13
Ответить

Многовато мата, не находите? Меня лично такое отталкивает

25
Ответить

зато таким образом аудитория привлекается

2
Ответить

Авторская =)

Ответить