Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

А что думаете на счёт его новой фишки с рекламной ссылкой в QR-коде?

Ответить

QR-коды создали сто тыщ мильёнов лет назад и весь мир ими пользуется

Иван:
его новой фишки с рекламной ссылкой в QR-коде

9
Ответить

Я все видео смотрю на телефоне, эта фишка мимо

Ответить