Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

47K47K показов
66K66K открытий
33 репоста

1 млн "просмотров" в ВК абсолютно не тоже самое, что 1 млн просмотров в Youtube.

В ВК стоит автоплей, фактически охват поста = количество просмотров. Досматриваемость роликов и глубина очень сильно отличается

Ответить