Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Разбавлю либеральные комментарии. Круто попали в ЦА на мой взгляд, сам работаю не в первой IT компании и в окружении много людей смотрят Лебедева. Лично у меня вызывали интерес, поэтому уже написал в бренд с просьбой о таком мерче)
Но сама статья и правда тухловата с небольшим количеством цифр.

2
Ответить