Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Что так все накинулись? Лебедев единственный кто нормальные новости со здравым смыслом говорит. Смотрю каждый выпуск. Интеграция была интересная, я ее запомнил.

Немного цифр не хватает, но было интересно прочитать про опыт интеграции после бана канала.

18
Ответить

Спасибо)

Ответить